5 способов стать уверенней на рабочем месте

14.06.2016

Приходя на новую должность, совершенно нормально чувствовать тревогу. На самом деле, так называемый «синдром самозванца» - страх того, что другие поймут, что Вы не настолько умны, способны и креативны, как они думают – распространен намного шире, чем Вы думаете.

Эми Дж.К. Кадди, преподавательница Гарвардской школы бизнеса говорит: «Большинство людей, время от времени, чувствуют себя обманщиками, и в итоге так никогда и не могут окончательно избавиться от этого».

Известная британская консультантка в сфере карьеры Сара Берри из careerconsultants.co.uk предлагает следующие советы для повышения уверенности в себе:

1. Инвестиции в Себя.

Не ждите, пока Ваш босс или коллеги посчитают Вас достойными для нового проекта или продвижения по рабочей лестнице. Сделайте это сами, ведь изменения начнутся только тогда, когда Вы станете к ним готовы. Вы должны искренне поверить, что перемены к лучшему. И даже если процесс окажется сложным, я обещаю, что Вы останетесь довольны результатами.

2. Принятие себя.

Первое и самое важное – Вы должны преодолеть себя. Вы должны принять и полюбить свои хорошие и плохие черты. Если человек честен с собой, то он, как правило, привлекателен и дружелюбен в глазах остальных. Нет смысла что-то прятать и притворяться кем-то другим. Например, говорить, что способен сделать это задание, когда в действительности нет. Если Вы создаете фальшивый образ, то, в конце концов, станете чувствовать себя опустошенным, а та энергия, которую можно потратить на работу и развлечения уйдет на притворство.

3. Облегчение борьбы.

Если Вы постоянно скрываете свои чувства, то это скорее всего отразится на теле. Необходимо научиться справляться с волнением, мыслями о большом количестве работы и не игнорировать нужды организма. В противном случае любое разочарование, расстройство отразится болью в теле. И когда Вы почувствуете боль в спине, шее, плече или голове, значит пришло время посмотреть, какая ситуация складывается на работе.

4. Сосредоточение на работе.

Ожидать чего-то большего от себя – не плохо. Даже если Вы никогда не делали этого прежде и никто Вас не поддерживал, сделайте это для себя. Это прекрасное чувство – поднять свою планку и показать коллегам, что Вы можете сделать больше. Простые вещи – ответ на электронные письма и звонки людей, благодарность за их поддержку и выполнение своих обещании улучшат Вашу жизнь на работе. Также, такие мелочи, как избегание сплетен или помощь тому, кто в ней нуждается, повысят Вашу энергию. Подумайте о трех вещах, которые Вы бы могли изменить в своем списке каждодневных дел.

5. Инвестиции в себя.

Рассмотрите свой гардероб. Можете ли Вы приложить больше усилий, чтобы выглядеть профессионально и элегантно? Гордясь своим внешним видом, Вы станете заметней и покажете коллегам, насколько Вы себя уважаете. Также, определитесь, за что Вы хотите получить признание на работе и вкладывайтесь в профессиональные учебные программы. Обучение поможет переключить свой ум и сломать старые предубеждения и шаблоны. Кроме того, это поможет стать более энергичным.

Сара Берри, генеральная директриса и главная консультантка в careerconsultants.co.uk, считает, что у всех в их карьере есть цель, даже если человек еще сам не определил ее. Очень важно понять, в чем Вы преуспеваете, и выбрать верный карьерный путь. Это также может включать представление себя в новом свете перед работодателями или начало собственного бизнеса.

Сара и ее команда представляют прямой и практический подход к карьере и предлагают курсы, имеющие полезные методы для продвижения по карьерной лестнице. Они также могут предложить Вам руководство о том, как вернуть себе настрой, страсть, мечты, надежду и энергию, чтобы Вы могли совершать следующие карьерные шаги.

 

 

 

Поделиться

 

Позвоните сейчас и преобразите свою карьеру

8 495 9085553

 

 

Мы в социальных сетях