IT-специалист отвечает за обслуживание, корректирование и внедрение IT систем, как аппаратных, так и программных.
Помимо умения разбираться в современных IT технологиях и системно подходить к решению задач, IT-специалист должен уметь:
Некоторые IT-специалисты также специализируются в определенных областях помимо этих задач, таких как безопасность, создание сетей, программирование или управление базами данных. Не так просто, как кажется на первый взгляд, но отвлекитесь и вернитесь через минуту!
Сегодня новые технологии уже стали частью нашей повседневной жизни, поэтому те, кто хочет работать в данной сфере, имеют большие возможности! Вы можете работать в IT отделе компании в главном офисе или филиале, управляя внутренними IT системами и сетями.
Если Вы хотите больше разнообразия, то можете рассмотреть работу в специализированных сервисных компаниях, которые предлагают техническую поддержку предприятиям и организациям, оказывают им техническую помощь. Это означает, что Вы будете иметь дело с различными системами и технологиями, а также сможете приезжать в офис клиента для работы с его системами.
Если Вы сами хотите стать боссом, то можете открыть свой бизнес, предлагая IT-поддержку физическим лицам или организациям. В данном случае появляются также дополнительные задачи, как например, управление счетами и маркетинг, гибкость и контроль над компанией.
В обоих этих случаях работа не обязательно должна длиться с 9 до 5. Можно менять смены, работать по вечерам или в выходные, в зависимости от требований клиентов.
Некоторые начинают интересоваться еще в юном возрасте и постепенно нарабатывают опыт, не проходя специального обучения и не имея квалификации, однако работодатели больше предпочитают специалистов с доказанными навыками.
Начинать получение специальных навыков стоит с прохождения сертификации по тем системам, с которыми Вы, скорее всего, будете работать - Windows, Cisco и Oracle.
Сайт Microsoft очень полезен для нахождения подходящих сертификаций.
Существует также ряд сертификатов от City & Guilds для IT-специалистов, нажмите сюда, чтобы получить более подробную информацию.
В Pitman Training мы предлагаем широкий спектр IT курсов, как например, диплом специалиста по IT поддержке и диплом специалиста по сетевой поддержке.
Если Вы только начинаете работать в службе поддержки, начальная зарплата может составлять около £17,000 - £20,000 в год в зависимости от того, где Вы живете.
Возможности для повышения зарплаты очень высоки. Чем больше Ваш опыт и навыки, тем выше Ваша зарплата. Топ менеджеры могут получать около £40,000-£50,000 в год в зависимости от региона и типа организации.
Поделиться