Интервью: Мэтью Уонт

Мэтью Уонт

Мэтью Уонт работает личным ассистентом Люси Бразье, генерального директора издательства Marcham Publishing, издателя журнала Executive Secretary Magazine.

За 4 года работы с Люси, Мэтью упоминали в нескольких статьях, которые разошлись по всему миру. Он является неотъемлемой частью команды, организующей мероприятия в Великобритании, Дубае и Южной Африке.

Карьера Мэтью началась с 3 места из 250 в списке 2016 года по версии Eventopedia PA; на протяжении 2015 года его упоминали в статьях Exceptional EA и Eventopedia; он появлялся со своим начальником на Exceptional EA; также появлялся в журнале Executive Secretary Magazine в 2014 году.

Мэтью номинировали на премию Excellence Award в 2014 году на съезде EUMA, он также является финалистом премии London PA в 2016 году. Мэтью Уонт является целеустремленным помощником и примером для подражания, который лидирует в своей профессиональной сфере, демонстрируя свою мотивацию, энтузиазм и желание работать.

Как долго Вы работали личным помощником? Как Вы получили эту работу?

К настоящему моменту я работаю с Люси уже около 4,5 лет: я начинал как администратор, и примерно 2 года назад официально стал личным помощником Люси. Мы встретились, когда я был волонтером и организовывал различные события в местной Торговой Палате. В это время Люси уже больше года руководила заново издаваемым журналом Executive Secretary Magazine. Тогда она сказала, что ей нужен кто-то, кто будет помогать ей несколько дней в неделю.

Почему Вы хотели стать личным ассистентом?

До того, как я стал личным помощником, я не знал, что подразумевает под собой эта работа. Уже в ее процессе я понял, что роль личного помощника – достаточно привлекательное и перспективное занятие. Мне нравится то, что независимо от задачи, я могу выполнять свою работу самостоятельно и в полном объеме.

WКак, будучи еще в школе, Вы представляли себе свою будущую карьеру?

Когда я был в школе, я еще не знал до конца, чем бы мне хотелось заниматься в дальнейшем. У меня было несколько работ до этого места, и как оказалось, это было лучшим решением, которое я когда-либо принимал.

Что удивило Вас в Вашей работе?

Что удивило меня и в работе, и в этой сфере - это то, насколько приветливые здесь люди, всегда готовые помочь. Когда я начал тут работать, я не понимал, что делать и откуда начать, но как только я стал спрашивать и общаться, все изменилось. Одна из самых вдохновляющих людей, которых я встретил в начале карьерного пути, была покойная Сьюзи Баррон-Стабли. Мне очень повезло, что несколько лет назад у меня была возможность пойти на ее курс для личных помощников PA Retreat, и знания, которые я там получил, применяю до сих пор, и далее буду применять в своей работе.

Что стало главным достоинством Вашей работы?

Одна из особенностей работы – это возможность путешествовать по всему миру и встречать огромное количество профессиональных личных помощников. Куда бы я ни поехал, в любой точке мира, мои коллеги всегда рады уделить время и помочь с советом, или же просто познакомиться.

Также за это время я встретил много замечательных спикеров/наставников, и у всех них есть огромная база знаний, которой они готовы поделиться. Одно из самых ярких воспоминаний – это когда я и Люси в 2014 году были в Букингемском дворце, чтобы провести курсы для личных помощников. Никогда бы ни подумал, что буду такое делать!

Что самое сложное в Вашей работе?

Самое сложное в работе это то, что ежедневно нужно следить за всем, что происходит. Так как Люси часто путешествует по разным странам, из-за разницы во времени бывает сложно понять, какие задачи стоят в приоритете, а что уже сделано. Мы начали разрабатывать систему, которая помогла бы гладко с этим справляться. Сейчас все происходит намного сглажено, что до этого, но всё же еще есть, над чем работать.

Как Вы думаете, как воспринимают личных помощников те, кто выбрал другие профессии в 2016году?

Я до сих пор думаю, что даже в 2016 году работа личного помощника воспринимается как просто ответы на звонки и заполнение бумаг, но на самом деле эта профессия заключает в себе гораздо больше. С тех пор, как начался экономический спад, и появился избыток менеджеров среднего звена, был человек, который работал личным помощником и брал на себя больше обязанностей без дополнительной оплаты.

В настоящий момент роль личного помощника обычно включает в себя такие обязанности, как управление расписанием, ведение одного или двух электронных почт, планирование путешествий для начальства, управление социальными сетями, организация мероприятий, управление финансами, связи с общественностью и другое. Роль личного помощника больше не рассматривается как базовая должность, сейчас она более сложная и разносторонняя, чем была до этого.

Как Вы думаете, для мужчины сложнее стать успешным личным помощником?

Роли личного помощника до Второй Мировой Войны исполняли в основном мужчины. Когда началась война, мужчины ушли воевать, а женщины заняли их рабочие места и в качестве личных помощников. С тех пор так и осталось. Я думаю, что мужчина также может стать успешным личным помощником, как и женщина. Эта роль не должна определяться по половому признаку.

И мужчины, и женщины более чем способны приобрести те навыки, которых требует эта работа. Я знаю нескольких известных помощников-мужчин со всего мира, и они не ощущают разницу в работе из-за того, что они мужчины.

Для более подробной информации о журнале Executive Secretary Magazine нажмите здесь

.

 

 

Поделиться

 

Позвоните сейчас и преобразите свою карьеру

8 495 9085553

 

 

Мы в социальных сетях