Мария работала групповым ассистентом, помощником в отделе Исследований и Изучения в компании Би-Би-Си, а также была студенткой курсов от Pitman Training.
После окончания университета я не была уверена в том, чем дальше заниматься. Меня всегда привлекали мероприятия, нравилось организовывать что-то для людей, поэтому я решила пойти на курсы секретаря, чтобы улучшить мои ИТ-навыки, а затем начала поиск работы в качестве личного помощника.
Я работала личным помощником 4 года. Изначально это была временная работа на 3 месяца, но как только мой контракт закончился, меня попросили вернуться обратно на работу на другую должность уже на постоянной основе. Меня спросили, не хотела бы я попробовать, и я получила работу.
Во время обучения в центре Pitman я работала в розничной торговле. Я решила, что лучший способ получить опыт – это начать работать администратором, поэтому я откликнулась на подобную вакансию в одной известной частной клинике на Мургейте.
Затем я стала двигаться дальше и уже через год стала секретарем в Сити Банке на Канэри-Уорф, где проработала 9 месяцев. К сожалению, из-за сложной экономической ситуации, Сити Банк не нанимал сотрудников на постоянную работу, и мой контракт закончился в декабре 2013 года. В то время как я искала новую работу, со мной связалось агентство Blue Arrow и предложили работу в компании Airbus в качестве младшего личного помощника исполняющего директора и его старшего помощника. Я воспользовалась этой возможностью и в итоге работаю там уже 2 года!
После Airbus я работала в более маленькой компании в роли личного помощника, помогая управляющему директору и финансовому директору. В момент, когда я искала работу, я зарегистрировалась на сайте Handle Recruitment, и они сообщили, что Би-Би-Си Медиа Экшн находятся в поисках сотрудника на временную должность секретаря. Я согласилась на это предложение, так как мне нужна была работа, и подумала, что это будет отличным местом на тот период, пока я буду искать следующую работу.
Меня наняли по 3-месячному контракту и за время работы здесь у меня появились некоторые хорошие связи. Контракт закончился в ноябре 2015 года и спустя 2 недели Би-Би-Си Медиа Экшн связались со мной по поводу другой временной должности, которая появилась в отделе Исследований и Изучения. Мне очень нравилось работать в этой компании: люди отличные, к которым относишься скорее как к членам семьи, нежели к коллегам, поэтому я приняла предложение.
Затем мне предложили работать на постоянной основе, и после успешно пройденного интервью я получила работу. Сейчас я помогаю директора отдела Исследований и Изучения, а также команде из 25 исследователей.
Я не была точно уверена в том, чем хочу заниматься, и не хотела тратить огромные деньги на университет до тех пор, пока не пойму, что действительно хочу изучать.
Удивило то, насколько доброжелательные люди работают в Медиа Экшн, всегда готовые поддержать, а также то, какое развитие приносит работа в Би-Би-Си. Они предлагают многочисленные курсы, с помощью которых Вы можете укрепить свои навыки и научиться чему-то новому. Также я могла участвовать в проектах в разных командах и отделах компании, и это здорово, если, например, Вы интересуетесь сферой исследований. Также в офисе Би-Би-Си очень просто перемещаться: как только ты заходишь – сразу начинаешь работать.
Кроме значительных скидок во многих магазинах в центре Лондона и Вестфилда, Вы посещаете множество полезных курсов и семинаров, и если Вы находитесь в главном здании BBC, то можете даже сфотографироваться со знаменитостью.
Моя должность – это смесь между личным помощником и групповым ассистентом. Роль личного помощника заключается в управлении расписанием директора, назначении встреч, поездок и событий, расчетах затрат и отслеживаем того, чтобы директор появлялся на всех встречах вовремя и с надлежащими документами.
Я уверена, что хорошо справлюсь с планированием ее расписания, а также выступаю как «контролер». Я также слежу за расходами и занимаюсь обучением новых сотрудников нашей команды.
Мои обязанности как группового ассистента скорее основаны на проектах: помощь в международных поездках, бронирование путешествий и оформление учета рисков, а также обычные презентации PowerPoint. В общем все, в чем команде может потребоваться помощь.
Я бы посоветовала попробовать себя в нескольких сферах, если Вы еще не до конца решили, в каком именно направлении хотели бы работать. Именно это помогло мне решить, где я хочу работать.
Я также могу сказать, что хороший личный помощник – это козырь любой компании. Ваш начальник будет полагаться на Вас в большинстве вопросов, и если Вы усердно работаете, то будете вознаграждены.
Поделиться